^Back To Top
Итоги работы Художественно - методического совета за 2017-2018 учебный год.
В 2017 – 2018 учебном году художественно-методический совет ДХШ решал следующие задачи: развитие творческого потенциала и повышение уровня профессионального мастерства преподавателей; повышение эффективности образовательного процесса, владение педагогов современными технологиями в области образования. Деятельность художественно-методического совета ДХШ регламентировалась локальными актами учреждения: Уставом, положением о педагогическом Совете, положением о художественно-методическом Совете, положением о внутришкольном контроле, планом работы.
С целью совершенствования содержания учебного процесса посредством обновления программного обеспечения, школой приобретены 5 частей учебного пособия «История изобразительного искусства» под редакцией А.Л. Филипповой.
На методических днях рассматривались и обсуждались темы:
2.Психологи семейного психологического центра "Бабочка". Тема: «Развитие коммуникативных способностей детей с особенностями восприятия через изобразительную деятельность». Оформление и печать сертификата.
Организация мероприятий по обобщению педагогического опыта преподавателей и применения знаний обучающихся.
- "Натюрморт из 4-х предметов. Живопись" - педагог Цыремпилова Е.Л.
- "Городской пейзаж в технике акварели" - педагог Ульзутуева А.А.
- "Поэтапное ведение композиции от эскиза до формата" - Жанчипова Т.С.
- "Анализ методической работы педагога ДХШ им. Р.С. Мэрдыгеева Крюковой Н.П. по УП История искусств".
- "Архитектурная композиция из геометрических тел" (врезки) - педагог Богомазом М.В.
Выступления и публичные презентации:
- Проектная работа обучающихся 3 класса ДХШ, посвященная Году экологии - 2017 "Байгалдалай - дэлхэйншэмэг". Тема проекта "Чай пить - здоровым быть", педагог - Крюкова Н.П.
- Международная научно-практическая конференция «Филологическое и художественно – эстетическое образование в школе: Состояние, проблемы, перспективы» , педагог -Поспелова В.А. Тема «Реализация программы по УП «Композиция» в условиях детской художественной школы».
Организация тематических выставок и конкурсов:
Олимпиады:
- Всероссийская детская заочная теоретическая олимпиада «От Колизея до Собора Парижской Богоматери» по истории изобразительного искусства.
Разработка контрольно измерительных материалов по предмету "История искусств" - педагог Крюкова Н.П.
- Разработаны билеты к экзамену по истории искусств.
- Контрольные работы 1-4 класс по истории искусств.
Количество учебно-методического обеспечения образовательных программ
Учеб.-метод. пособия |
Метод.указания (мастер-класс) |
Метод. реком. |
Сборники упражнений |
Метод. разработки |
Метод.сообщ./доклады |
Электр. пособия |
Словарь |
Публикации в СМИ |
Итого |
1 |
м.у. - 3 м-к - 4 |
2 |
- |
4 |
2 |
- |
- |
8 |
23 |
Ответственный за ведение методической работы педагог по истории искусств Крюкова Н.П.
В соответствии с планом методической работы, каждый месяц проходят методические дни. Педагоги делятся теоретическими и практическими наработками, представляют свои публикации на официальных сайтах для педагогов дополнительного образования, проводят мастер-классы для педагогов ДШИ художественных отделений, детей и родителей.
Для педагогов школы приглашаются психологи, которые помогают разобраться в проблемах сегодняшнего дня. Работа с детьми имеющими ограничения по здоровью.
Педагоги проходят курсы повышения квалификации как в городе Улан-Удэ, так и в других городах: Иркутск, Новосибирск, Санкт-Петербург.
Успешно ведётся работа у педагогов: Жанчипова Т.С., Ульзутуева А.А., Надагурова Ю.В., Крюкова Н.П., Цыремпилова Е.Л., Гармаева С.Ю., Богомазов М.В., Гармаев Б.В., Сибиданова Д.Д. - педагоги участвуют в методических днях, проводят мастер-классы, печатают публикации.
Необходимо развивать опыт публикации и оформления методической работы следующим педагогам: Богомазов М.В., Шагжиев Д.А., Калинина Л.А., Степанова Ю.А.
Необходимо повышать мастерство педагога. Заниматься самообразованием.