^Back To Top

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Обучающиеся 3 класса рассказали своим одноклассникам и ученикам 1 класса (36 обучающихся) о тяготах и лишениях перенесённых жителями блокадного Ленинграда, о героизме и стойкости жителей города. Цель и задачи урока памяти «Блокадный хлеб»: - дать информацию для расширения знаний и представлений у современных детей о событиях Великой Отечественной войны, о героической обороне г. Ленинграда; - дать информацию о том, что испытывали солдаты и мирные жители во время блокады,  о том, что значит кусочек  «Блокадного хлеба» в их выживании, и о том какое отношение к хлебу должно быть  сейчас, в наше время.

С того самого дня, как началась блокада, продолжавшаяся в итоге почти 900 дней, ленинградцы не переставали верить в очень скорое освобождение и делали все возможное для этого. Ленинград продолжал жить под бомбёжками. Дети ходили в школу и детские сады, помогали взрослым, которые  сутки напролет  работали у станков.

Надежда на скорое освобождение придавала сил жителям блокадного города на протяжении всех трёх лет. Самой насущной проблемой на протяжении того времени, что длилась блокада, всегда оставался поиск пропитания, основным продуктом был – Хлеб.  

За все время урока обучающиеся  с интересом услышали из уст выступающих: стихи Г. Семенова «Мужество», отрывки из блокадного дневника Лены Мухиной, увидели фрагменты из фильма «Жила была девочка», смотрели презентацию. Наглядно увидели   кусочек «Блокадного хлеба», - что такое - 125 граммов, даже понюхали его, узнали рецепты хлеба военного времени, узнали, в каких тяжёлых условиях он выпекался.

8 ъщ

ещщщщ

рзп

роа

щуг