^Back To Top
Проект приурочен Году культурного наследия народов России – 2022 г. Проект был поддержан грантом Администрации города Улан-Удэ в сфере культуры и искусства.
На открытии выставки присутствовали обучающиеся ДХШ, ДШИ №5, студенты и преподаватели колледжа искусств и института культуры, художники, члены Союза художников России, сотрудники республиканского центра народного творчества.
Директор школы Любовь Баировна рассказала, что идея проекта возникла после того как, коллективное панно «Улан-Удэ из лоскутков», выполненное учащимися 1 класса Школы творчества во главе с преподавателем Раджаной Анатольевной получило премию на проекте Трэш-арт. Коллектив школы очень вдохновился, было решено продолжить его в виде проекта и написать грант. Проект гранта был поддержан учредителем - Комитетом по культуре Администрации г. Улан-Удэ.
На открытии было отмечено, что в реализации и воплощении проекта участвовало более 35 обучающихся и 6 преподавателей, в своих работах обучающиеся показали основные достопримечательности и архитектурные памятники, любимые места отдыха горожан.
На открытии выставки прошла презентация набора открыток «Улан-Удэ в творчестве детей». В наборе 24 открытки, на обороте каждой открытки написано отношение и настроение каждого автора или коллектива авторов к выполняемой работе. Директор школы отметила, что такое воплощение очень удачно, так как представляет наш город очень светлым, творческим, детским взглядом.
Преподаватель школы Раджана Анатольевна рассказала и показала основные моменты и этапы работы с обучающимися, отметила, что в ходе реализации проекта обучающиеся довольно неплохо освоили коллажный метод работы, научились подбирать ткани, вырезать кусочки текстиля из вещей, овладели тонкостями работы с тканью - соединять разные по фактуре, цвету, составу, размеру кусочки ткани, склеивать и сшивать. Многие обучающиеся узнали много нового и интересного из истории города, архитектурных и исторических памятниках, прониклись в глобальную тему - охраны окружающей среды, экологии и природы, через традиционные промыслы. Что в процессе работы над проектом, у обучающихся сформировались грамотное профессиональное декоративно–композиционное мышление и художественный вкус.